Эклеры Зарплата


Очень нежные, сытные пирожные с классическим заварным тестом и масляным кремом, которые очень быстро уходят со стола. Название "зарплата" им дала моя начальница, когда на работе у нас было чаепитие и я принесла эти пироженки. Когда я спросила почему. в ответ услышала: "они вкусные, сладкие как зарплата, но очень быстро заканчиваются". После когда у нас организовывались чаепития коллеги говорили "Ирина, неси свою зарплату") Сегодня я сделала половину порции, так что можно сказать у меня получился аванс) А вообще рецепт старше меня, эклеры всегда были коронной выпечкой моей мамы (до камелена конечно), она пекла их на каждое семейное торжество и очень часто любила оформлять в виде лебедей.


Ингредиенты

  • ~1~Заварное тесто~1~
  • мука - 1/2 стак.
  • вода - 1/2 стак.
  • сливочное масло - 50 гр
  • яйца - 2 шт.
  • соль - небольшая щепотка
  • ~1~Крем~1~
  • сливочное масло - 100 гр
  • сахар -1/2 стак.
  • молоко - 1/2 стак.
  • мука - 1/2 ст.л.


Приготовление пошагово

Масло должно быть не менее 80% жирности, качественное.

Воду вскипятить с маслом и солью.

В кипяток помешивая засыпать сразу всю муку и мешая греть пока тесто не сваляется в комок и не отойдет от стенок.

Тесто остудить, добавить помешивая по одному яйца, месить до однородного состояния. Тесто получается мягкое, липкое и вязкое.

С помощью столовой ложки выложить на противень, застеленный пекарской бумагой. Т. к. тесто липкое что бы при выкладывании у будущих пирожных была ровная форма перед каждым выкладыванием ложку очищаем и смачиваем в воде, так переложить их не составит труда.

Выпекать при температуре 200- 210 градусов 35-40 минут, но все зависит от вашей духовки (у меня например она печет довольно сильно, поэтому я выпекала при температуре 180-190 градусов 30 минут). Духовку не открывать 15-20 минут, даже если очень хочется) поднявшиеся эклеры могут опасть. В испеченных красавцах делаем дырочки, хотя они могут и сами образоваться в процессе выпечки.

Делаем крем. 1/2 ст. ложку муки растворить в 2 ст. ложках молока.

Оставшееся молоко вскипятить с сахаром, помешивая растворить его в молоке, добавить растворенную в молоке муку, довести до кипения. У нас получилась помадка. Ее необходимо полностью остудить.

Масло комнатной температуры тщательно взбить (примерно 10 минут), оно должно стать практически белым, продолжая взбивать постепенно влить остуженную помадку, взбивать еще примерно 5 минут. В начале будут образовываться комочки, продолжайте взбивать, они исчезнут и крем превратится в довольно плотный и густой.

С помощью кондитерского шприца / мешка начинить эклеры кремом.

У меня получилось 9 штук. Если делать лебедей, то необходимо к остаткам теста добавить муки (что бы оно не липло к рукам), раскатать руками "колбаски" и придав изогнутую форму запечь. Украшаем лебедей шоколадом и вуаля... наши красавцы готовы! Приятного чаепития!

https://kedem.ru

Популярные сообщения из этого блога

Голландский яблочный пирог

Пирог со сливой насыпной